Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

МОУ ВСОШ в 2008-2009  учебном году

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2007-2008 учебный год

Значение

на 2008-2009учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя(сменная) общеобразовательная школа

ст.Павловской муниципального образования Павловский район Краснодарского края

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

сельское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Серия А №245158

Регистрацонный№478/02.01-М от 04.072007

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

Серия АА №179088

Регистрационный №1927 от 12.09.2006

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

352041 Краснодарский край, Павловский район, станица Павловская, улица Заводская, 30

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http://pavvsh.narod.ru

1.8.

Электронная почта

Наименование

rschool@pavl.kubannet.ru

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

нет

нет

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

спортивный клуб «Кристалл», спортивные секции ДЮСШ; кружки ПЦДОД

спортивный клуб «Кристалл», спортивные секции ДЮСШ; кружки ПЦДОД

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

1

1

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

Д/с №5 ул.Космическая, 5

Д/с №18 ул.Ленинградская

Д/с №2 ул.Советская, 46

Д/с №5 ул.Космическая, 5

Д/с №18 ул.Ленинградская

Д/с №2 ул.Советская, 46

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

нет

нет

2.6.

Другие

Перечень

нет

нет

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

 

216

3.1.1.

сирот

%

 

                   -

3.1.2.

опекаемых

%

 

0,9%

3.1.3.

детей-инвалидов

%

 

-

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

 

-

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

 

-

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

 

1

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

 

4

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

 

14

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

 

8

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

 

                 9/20

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

 

4/15

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

 

3/12

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

 

2/9

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

-

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

-

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

-

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

-

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

-

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

-

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

7

-

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/11

1группа/18

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/22

1/22

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

5/70

1класс,4группы/70

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

7/106

2класса,5групп/106

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

14/216

4класса,10групп/216

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

-

-

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

-

-

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

-

-

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

-

-

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

-

-

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

 

15

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]              

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

директором

04.09.2007

педсоветом,пр.№4

от 14.02.2009

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

-

-

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

-

-

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

педсоветом

пр.№1 от29.08.07

педсоветом

пр.№1 от29.08.07

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

-

директором

01.09.2008

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

-

-

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

11

9

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

8

6

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

10

5

 

- средне – специальное

Человек

-

1

 

неполное высшее

Человек

-

-

 

студенты Вузов

Человек

-

-

 

среднее общее

Человек

1

-

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

18

11

 

первая квалификационная категория

%

6

33

 

вторая квалификационная категория

%

9

44

 

разряды 7-12

%

9

11

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

9

11

 

до 5-ти лет

%

9

11

 

5-10 лет

Человек

-

-

 

10-15 лет

Человек

9

1

 

15-20 лет

Человек

9

1

 

свыше 20 лет

Человек

64

5

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

9

11

 

25-30 лет

%

9

11

 

30-35 лет

%

18

11

 

35-40 лет

%

9

11

 

40-45 лет

%

-

-

 

45-50 лет

%

-

11

 

50-55 лет

%

27

-

 

женщины свыше 55 лет

Человек

1

4

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

-

-

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

-

 

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

-

-

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

18

3

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

-

-

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

-

-

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

-

-

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

-

-

 

Муниципальный тур

Человек

-

-

 

Краевой тур

Человек

-

-

5.1.12.

Награждены премиями:

 

-

-

 

Главы администрации Краснодарского края

 

-

-

 

Главы муниципального образования

 

-

-

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

6

6

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

-

-

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

6

5

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

6

-

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

-

-

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

-

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

-

-

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

-

-

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

-

-

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

-

-

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

-

-

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

-

-

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

нет

нет

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

нет

нет

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

-

-

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

нет

нет

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

-

-

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

нет

нет

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

10

12

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

-

2

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

-

88

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

1

1

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

-

216

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

-

-

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

-

-

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

нет

да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

нет

нет

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

Нет

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

нет

нет

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

нет

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

 

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

 

 

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

 

 

 

- региональный бюджет

Сумма

 

 

 

- муниципальный бюджет

Сумма

 

 

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

 

 

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

 

 

 

- 7-10 лет

 

 

 

 

- 11-17 лет

 

 

 

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

 

 

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

 

 

 

со 100% оплатой

Человек

 

 

 

с 50% оплатой

Человек

 

 

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-6 классах

Человек

 

 

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

 

 

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

5

5

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

-

-

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

9-12

9-12

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

 

-

 

зимние

Дата начало/дата окончание

 

29.12.2008 – 13.01.2009

 

весенние

Дата начало/дата окончание

 

-

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

 

25.05.2009 – 31.08.2009

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

90,6

95,8

 

- на материальные затраты

%

9,4

4,2

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

76

68,1

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

18

25,6

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

6

6,3

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

4,6

6,45

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

24,2

29,3

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

-

--

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:

 

- Услуги связи

тыс.рублей

26.16

18.44

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

4.43

3.75

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

-

-

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

169.55

39.6

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

84.44

60.58

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

-

-

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

2342.15

3099.12

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

-

-

7.2.2.

Перечень расходов

 

-

-

8. Результаты учебной деятельности[4]

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

-

-

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

-

-

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

-

 

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

-

 

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

7%

-

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

68%

17%

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

4,9%-

6%

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

-

-

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

-

-

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

-

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

-

-

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

-

-

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

-

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

-

-

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

-

-

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

-

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

 

 

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

-

-

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

-

-

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

-

-

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

-

--

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

-

-

 

в ОУ

Кол-во

-

-

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

25

-

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

25

 

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

-

-

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

-

-

12.2.

Направления сотрудничества

 

-

-

 

(аналитическая часть – приложение №2)

 

 

 

 


Приложение №2

к приказу департамента

образования и науки

9 июня 2009г.   №1898

 

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

(наименование ОУ, муниципального образования) в 2009-2010 учебном году

 

 

II. Аналитическая часть

 

1. Краткий анализ положительных результатов работы общеобразовательного учреждения в отчетном году

2. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

3. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.

4. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.

 

 

 

Руководитель общеобразовательного учреждения



[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

Хостинг от uCoz