Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

МОУ ВСОШ в 2010-2011  учебном году

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2008-2009 учебный год

Значение

на 2009-2010 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя(сменная) общеобразовательная школа

ст. Павловской муниципального образования Павловский район Краснодарского края

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

сельское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Серия А №245158

Регистрацонный№478/02.01-М от 04.072007

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

Серия АА №179088

Регистрационный №1927 от 12.09.2006

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

352041 Краснодарский край, муниципальное образование Павловский район, станица Павловская, улица Заводская, 30

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http://pavvsh.narod.ru

1.8.

Электронная почта

Наименование

vschool@pavl.kubannet.ru

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

нет

нет

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

спортивный клуб «Кристалл», спортивные секции ДЮСШ; кружки ПЦДОД

спортивный клуб «Кристалл», спортивные секции ДЮСШ; кружки ПЦДОД

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

1

1

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

Д/с №5 ул.Космическая, 5

Д/с №18 ул.Ленинградская

Д/с №2 ул.Советская, 46

Д/с №5 ул.Космическая, 5

Д/с №18 ул.Ленинградская

Д/с №2 ул.Советская, 46

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

нет

нет

2.6.

Другие

Перечень

нет

нет

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

216

161

3.1.1.

сирот

%

-

 

3.1.2.

опекаемых

%

0.9%

0,006%

3.1.3.

детей-инвалидов

%

 

0.006%

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

 

-

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

 

-

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

3

-

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

4

4

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

14

4

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

8

5

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

9/20

12/16

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

4/15

4/9

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

3/12

39/12

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

2/9

4/8

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

-

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

-

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

-

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

-

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

-

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

-

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

-

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1группа/1

3группы/12

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/22

3/29

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1класс,4группы/70

3/40

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2класса,5групп/106

4/40

 

12-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

4/40

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

4класса,10групп/216

 

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

-

-

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

-

-

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

-

-

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

-

-

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

-

-

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

15

15

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]              

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

директором

04.09.2007

педсоветом,пр.№4

от 14.02.2009

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

-

-

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

-

-

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

педсоветом

пр.№1 от29.08.07

педсоветом

пр.№1 от 31.08.09

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

 директором

01.09.2008

директором

01.09.2009

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

-

-

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

9

10

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

6

7

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

5

9

 

- средне – специальное

Человек

-

1

 

неполное высшее

Человек

-

-

 

студенты Вузов

Человек

-

-

 

среднее общее

Человек

1

1

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

1

1

 

первая квалификационная категория

%

6

2

 

вторая квалификационная категория

%

2

 

 

разряды 7-12

%

 

5

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

2

1

 

до 5-ти лет

%

2

 

 

5-10 лет

Человек

1

2

 

10-15 лет

Человек

2

2

 

15-20 лет

Человек

2

1

 

свыше 20 лет

Человек

 

4

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

1

 

 

25-30 лет

%

1

2

 

30-35 лет

%

-

1

 

35-40 лет

%

4

2

 

40-45 лет

%

-

1

 

45-50 лет

%

-

1

 

50-55 лет

%

 

-

 

женщины свыше 55 лет

Человек

1

3

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

-

-

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

-

1

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

-

-

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

3

3

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

-

-

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

-

-

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

-

-

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

-

-

 

Муниципальный тур

Человек

-

-

 

Краевой тур

Человек

-

-

5.1.12.

Награждены премиями:

 

-

-

 

Главы администрации Краснодарского края

 

-

-

 

Главы муниципального образования

 

-

-

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

-

-

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

6

3

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

6

3

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

-

1

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

-

-

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

-

-

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

-

-

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

-

-

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

-

-

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

-

-

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

нет

нет

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

нет

нет

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

-

-

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

нет

нет

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

-

-

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

нет

нет

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

10

12

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

2

4

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

88

40

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

1

1

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

216

161

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

1

1

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

216

161

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

нет

да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

нет

нет

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

Нет

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

нет

нет

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

нет

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

 

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

 

 

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

 

 

 

- региональный бюджет

Сумма

 

 

 

- муниципальный бюджет

Сумма

 

 

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

 

 

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

 

 

 

- 7-10 лет

 

 

 

 

- 11-17 лет

 

 

 

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

 

 

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

 

 

 

со 100% оплатой

Человек

 

 

 

с 50% оплатой

Человек

 

 

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-6 классах

Человек

 

 

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

 

 

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

5

5

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

-

-

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

9-12

9-12

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

 

-

 

зимние

Дата начало/дата окончание

29.12.2008 – 13.01.2009

29.12.2008 – 13.01.2009

 

весенние

Дата начало/дата окончание

 

-

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

25.05.2009 – 31.08.2009

25.05.2009 – 31.08.2009

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

95,8

96,5

 

- на материальные затраты

%

4,2

3,5

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

68,1

62,11

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

25,6

30,6

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

6,3

7,29

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

6,45

6,63

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

29,3

8,8

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

-

--

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:

 

- Услуги связи

тыс.рублей

18,44

6,25

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

3,75

2,7

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

-

-

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

39,6

47,24

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

60,58

-

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

-

-

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

3099,12

2729,74

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

-

-

7.2.2.

Перечень расходов

 

-

-

8. Результаты учебной деятельности[4]

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

-

-

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

-

-

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

 

 

 

 

 

41,2

59,1

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

-

 

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

-

-

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

17%

23,3%

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

6%-

23,3%

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

-

-

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

-

-

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

-

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

-

-

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

-

-

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

-

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

-

-

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

-

-

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

-

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

 

 

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

-

-

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

-

-

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

-

-

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

-

--

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

-

-

 

в ОУ

Кол-во

-

-

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

25

-

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

25

 

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

-

-

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

-

-

12.2.

Направления сотрудничества

 

-

-

 

(аналитическая часть – приложение №2)

 

 

 

 


Приложение №2

к приказу департамента

образования и науки

9 июня 2009г.   №1898

 

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

МОУ ВСОШ в 2009-2010 учебном году

 

 

 

Анализ учебно-воспитательной работы

муниципального общеобразовательного учреждения

вечерней(сменной)общеобразовательной школы

ст. Павловской Краснодарского края

за 2009-2010 учебный год

 

Информационная справка о школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа ст. Павловской функционирует на основе лицензии (серия А № 050509 регистрационный номер 759\02.01-М от 13 июня 2006 года). Устава школы, принятого в 2008 году на общем собрании трудового коллектива. Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный номер 1927 от 12 сентября 2006 года АА 179088). В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 161 человек. Было скомплектовано 6 классов. Школа работает в одну смену. Учебный процесс осуществляется по индивидуальному плану, составленному на основе БУП-1998.

Ведение программно-целевого метода управления

В течение 2009-2010 учебного года деятельность учреждения была направлена на реализацию районной целевой программы «Развитие образования в муниципальном образовании Павловский район на 2006-2010 годы».

За 2009-2010 год для МОУ ВСОШ приобретено учебно-наглядных пособий по русскому языку, истории, математике, физике,  астрономии, химии, географии, биологии, информатике на сумму 36 тыс. 256 руб., по кубановедению на сумму 2 тыс.805 руб., два ноутбука на сумму 54 тыс.руб.

Характеристика контингента учащихся

Школа создаёт все необходимые предпосылки, условия для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования учащимся, проживающих по всей территории Павловского района. При вечерней школе работает 2 учебно-консультационных пунктов (УКП). Центральный УКП находится в ст. Павловкой, УКП № 6 находится в ст. Новолеушковской и функционирует на базе ПУ № 56, УКП № 8 находится в ст. Новопластуновской и функционирует на базе СОШ № 8. С октября 2007 года школа не имеет самостоятельного здания и ЦУКП располагается на базе МОУ СОШ № 1 ст. Павловской. Школа работает в пятидневном режиме. Занятия ведутся во вторую смену с 12.10 часов до 17.10 часов. Контингент обучающихся в школе разновозрастный. Большая часть учащихся совмещают учёбу в школе с работой, а также с обучением в других учреждениях(учебно-курсовой комбинат, техникумы, профтехучилища). Движение учащихся в течение учебного года происходит по объективным причинам.

Учебные года (2009-2010)

Количество учащихся

Начало учебного года

161

Конец учебного года

125

Средняя наполняемость классов

15

 

Дети-сироты -0

Дети –инвалиды -1

Матери -одиночки- 7

Многодетные семьи-3

Неблагополучные семьи – 4

Неполные семьи – 9

Опекаемые -2

 

Обеспечение основного общего образования

Приоритетный национальный проект «Образование»

МОУ ВСОШ принимает участие в приоритетном национальном проекте «Образование».

Идёт информатизация школы. В конце мая 2008 года школа подключилась к сети «Интернет». В настоящее время ведётся работа по созданию условий для полноценной и регулярной работы учащихся и педагогических работников с образовательными ресурсами, размещёнными в информационной сети «Интернет».

 

Федеральные эксперименты и государственная (итоговая) аттестация выпускников 9,12 классов

I.В рамках подготовки и проведения итоговой аттестации 9 классов в 2009-2010 учебном году проводились следующие мероприятия:

Консультационно-разъяснительная работа.

1)Ознакомление учащихся с перспективами проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009-2010 учебном году.         2)Постоянно обновлялись материалы сменного стенда.                                3)По плану проводились родительские собрания и индивидуальные консультации родителей по вопросам проведения итоговой аттестации.         4)По плану УО  проводился внутришкольный мониторинг во выбору выпускных экзаменов.                                                                               

 5)С педагогическим коллективом обсуждены положения по Г(и)А в 2009-2010 году.

Работа учителей-предметников.

1)Участие во всех тренировочно-диагностических контрольных работах для 9 классов по текстам РИМЦ, ДОН.                                                                                   2)Проведение дополнительных занятий и консультаций по подготовке к Г(и)А.                                                                                                                              3)Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися по отдельному плану.                                                                                                                            4)Учителями-предметниками велась систематическая работа по разработке разноуровневых уроков по математике и русскому языку в рамках подготовки к итоговой аттестации.                                                               5)Учителя-предметники были участниками предметных семинаров по подготовке к итоговой аттестации, входили в комиссии по проверке диагностических работ.

Работа учащихся.

1)Участие в написании тренировочно-диагностичечких контрольных работ.  2)Посещение дополнительных занятий и консультаций по подготовке к Г(и)А.

Административный контроль и управленческие решения.

1)Разработан и утверждён план мероприятий по подготовке учащихся 9 классов к Г(и)А, пункты которого неукоснительно выполнялись.          2)администрацией школы своевременно издавались приказы, организовывалось проведение и  анализ тренировочно-диагностических контрольных работ.                                                                                          3)Был разработан и утверждён план работы со слабоуспевающими учащимися.                                                                                                            4)В расписание учебных занятий были введены часы дополнительных занятий по русскому языку и математика в целях подготовки  к Г(и)А. 5)Администрацией школы осуществлялся планомерный контроль работы учителей математики и русского языка, посещались уроки и дополнительные занятия.

Результаты проведения тренировочно-диагностических контрольных работ  в 9 классах в 2009-2010 учебном году.

Алгебра9 кл

 

 

Геометрия 9кл.

Русский язык 9 кл.

В период с 29 мая по 11 июня 2010 года проводилась основная государственная (итоговая) аттестация учащихся 9 класса, освоивших образовательные программы основного общего образования в традиционной форме.

К основной государственной (итоговой) аттестации, по решению заседания педсовета МОУ ВСОШ (протокол № 7 от 22 мая 2009 года), были допущены: ЦУКП-16 учащихся, УКП № 6-25 учащихся.

Аттестация проводилась на основании нормативно-правовых федеральных и региональных документов.

Обязательные экзамены по русскому языку и алгебре проходили в традиционной форме.

Экзамены по выбору учащиеся 9 класса сдавали в традиционной форме.

Все экзамены были сдана успешно, учащиеся также подтвердили свои годовые оценки.

Сведения о выборе предметов выпускников 9 классов.

№№

Пред мет

Общее кол-во выпуск ников

Экзамен по билетам

Внешняя аттестация

«5»

«4»

«3»

«2»

Успевае мость

Ка чест во

1

Мате матика

41

-

-

-

4

37

-

100%

9%

2

Русский язык

41

-

-

-

7

34

-

100%

17%

3

Био логия

41

-

-

1

7

33

-

100%

19%

4

Общест возна ние

41

-

-

-

7

34

-

100%

17%

 

По итогам государственной (итоговой) аттестации 41 выпускник получил документ об основном общем образовании обычного образца.

II. В рамках подготовки и проведения итоговой аттестации 12 классов в 2009-2010 учебном году проводились следующие мероприятия:

Консультационно-разъяснительная работа.

1)Ознакомление учащихся с Положением о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 12 классов в 2009-2010 учебном году.       

 2)Постоянно обновлялись материалы сменного стенда.                                

3)По плану проводились родительские собрания и индивидуальные консультации родителей по вопросам проведения итоговой аттестации выпускников 12 классов в 2009-2010 учебном году, разъяснению особенностей поступления в ВУЗы и ССУЗы.                                                                        

4)По плану УО  проводился внутришкольный мониторинг во выбору выпускных экзаменов.                                                                                          5)С педагогическим коллективом обсуждены положения по Г(и)А в 2009-2010 году.                                                                                                         6)Велась разъяснительная работа по изучению правил проведения ЕГЭ, правил поведения на ЕГЭ и обучение по правильному заполнению бланков ЕГЭ.                                                                                                                          7) Велась разъяснительная работа по разъяснению особенностей поступления в ВУЗы и СУЗы.                                                                          

Работа учителей-предметников.

1)Участие во всех тренировочно-диагностических контрольных работах для 12 классов по текстам РИМЦ, ДОН.                                                                                   2)Проведение дополнительных занятий и консультаций по подготовке к Г(и)А.                                                                                                                              3)Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися по отдельному плану.                                                                                                                            4)Учителями-предметниками велась систематическая работа по разработке разноуровневых уроков по математике и русскому языку в рамках подготовки к итоговой аттестации.                                                               5)Учителя-предметники были участниками предметных семинаров по подготовке к итоговой аттестации, входили в комиссии по проверке диагностических работ.

Работа учащихся.

1)Участие в написании тренировочно-диагностичечких контрольных работ.  2)Посещение дополнительных занятий и консультаций по подготовке к Г(и)А.

Административный контроль и управленческие решения.

1)Разработан и утверждён план мероприятий по подготовке учащихся 12 классов к Г(и)А, пункты которого неукоснительно выполнялись.         

2)Администрацией школы своевременно издавались приказы, организовывалось проведение и  анализ тренировочно-диагностических контрольных работ.                                                                                        

 3)Был разработан и утверждён план работы со слабоуспевающими учащимися.                                                                                                            4)В расписание учебных занятий были введены часы дополнительных занятий по русскому языку и математика в целях подготовки  к Г(и)А по материалам ЕГЭ.                                                                       

 5)Администрацией школы осуществлялся планомерный контроль работы учителей математики и русского языка, посещались уроки и дополнительные занятия.

 

 

 

Результаты проведения тренировочно-диагностических контрольных работ  в 12 классах в 2009-2010 учебном году.

Математика 12 кл.

 

Русский язык 12 кл.

В период с 31 мая по 12 июля 2010 года проводилась основная государственная (итоговая) аттестация учащихся 12 класса, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

Из 41 выпускника 12 классов к итоговой  аттестации, по решению заседания педсовета МОУ ВСОШ (протокол № 11 от 22 мая 2010 года), были допущены 39 выпускников, 2 выпускника по решению педсовета МОУ ВСОШ к сдаче Экзаменов допущены не были.

Аттестация проводилась на основании нормативно-правовых федеральных и региональных документов.

В 2010 году учащиеся вечерней школы сдавали 2 обязательных экзамена по русскому языку и математике, которые проходили по форме и по материалам ЕГЭ.

 

Результаты проведения Г(и)А выпускников 12 классов в 2009-2010 учебном году.

№ п/п

Предмет

Количество выпускников

Сдали экзамен

Не сдали экзамен

1

Математика

37

15

19

2

Русский язык

37

35

3

3

Обществознание

4

4

-

 

В результате проведения Г(и)А в форме ЕГЭ успешно сдали экзамены по русскому языку и математике и получили аттестаты 27 выпускников 12 классов, 7 выпускника получили справку об обучении в ОУ.

После повторной пересдачи экзамена по математике успешно сдали экзамен 12 человек, 7 человек не сдали экзамен, 2 человека не явились на экзамен(не отпустили с работы) .

Результаты экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ показали крайне низкие результаты обученности выпускников 12 классов. Проблема повышения качества знаний выпускников станет одной из приоритетных задач для педколлектива МОУ ВСОШ в 2010-2011 учебном году.

Количество второгодников за последние 3 года:

2007-2008 учебный год -11 человек;

2008-2009 учебный год -5 человек;

2009-2010 учебный год -7 человек.

Как и ранее основной причиной второгодничества является низкая посещаемость занятий учащимися заочных групп. Одной из приоритетных задач на 2010-2011 учебный год администрация и педагогический коллектив МОУ ВСОШ ставит перед собой задачу понижения уровня второгодничества, усиления контроля за посещаемостью учащихся как очных классов, так и заочных групп.

Таблица – сетка часов учебного плана

Муниципального общеобразовательного учреждения

вечерней (сменной)общеобразовательной школы

ст. Павловской Краснодарского края

на 2009-2010 учебный год

(заочная форма обучения)

Образовательные области

Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

8

9

10

11

12

 

Филология

Русский язык  

Литература

Ин.язык (англ., нем.)

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

 

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика

2

-

-

2

-

-

2

-

1

2

-

1

2

-

-

 

Естествознание

Биология

Физика

Астрономия

Химия

1

1

-

1

1

1

-

1

1

1

-

1

1

1

-

1

1

1

-

1

Обществознание

География

История

История России

Всеобщая история

Обществознание

1

1

-

-

-

1

-

1

0

0

1

-

1\2

1\0

1

-

-

1\2

1\0

1

-

-

1\2

1\0

1

Всего:

 

12

12

12

12

12

 

Факультативные, индивидуальные занятия

2

2

2

2

2

 

Итого:

14

14

14

14

14

 

 

Пояснительная записка к таблице учебного плана.

В 8 классе 1 час факультативного занятия перенесено на изучение математики (геометрии).  1 час факультатива естествознания перенесён на изучение биологии.

В 9 классе 1 час факультативного занятия математики распределить на изучение геометрии (1 час). 1 час из факультативного занятия распределить на изучение Всеобщей истории  в первое полугодие и 1 час на обществознание во втором полугодии.

Часы, отведённые на консультации и приём зачётов, распределены следующим образом:

Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

8

9

10

11

12

Русский язык

Литература

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Математика

Информатика

1

-

0,5

-

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

-

Биология

Физика

Химия

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

-

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

География

История

Обществознание

0,5

-

-

0,5

0,5

-

0,5

0,5

-

-

0,5

-

-

0,5

0,5

Итого:

4

4

4

4

4

 

 

По заочной форме обучения часы факультативных и индивидуальных занятий Базисного учебного плана распределены следующим образом:

Классы

Образовательные области

Количество часов

8

Математика

1

Естествознание

1

9

Математика

1

Обществознание

1

10

Математика

2

11

Математика

1\2

Естествознание

1\0

12

Математика

1

Естествознание

1

 

Все образовательные компоненты, включенные в учебный план, имеют достаточное программное, методическое и кадровое обеспечение.

 

В 2009-2010 учебном году воспитательная работа школы была направлена на совместную реализацию воспитательного потенциала педагогического коллектива и учащихся с целью профилактики правонарушений и повышения социальной компетентности учащихся.

Воспитательный процесс был построен исходя из поставленных задач:

- Обеспечить качественную подготовку педагогических работников и выпускников 12 классов к единому государственному экзамену и выпускников 9 классов к итоговой аттестации в новой форме.

-обеспечить исполнение статьи 19 «Общее образование» закона РФ.

-Уделять особое внимание первоочередным мерам по профилактике правонарушений и повышению социальной компетентности учащихся.

-продолжить профилактическую работу по реализации закона «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».

-Использование передового педагогического опыта с целью повышения качества учебных занятий.

На основании анализа работы школы педколлектив ставил следующие цели и задачи на 2009-2010 учебный год:

   1.Пропаганда здорового образа жизни и воспитания истинного гражданина своей Отчизны

          2.Активизация воспитательного процесса, формирование нравственных навыков путём личностно-ориентированного подхода

          3.Пропаганда соблюдения Закона Краснодарского края № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».

Методическое объединение классных руководителей решало следующие задачи:

  1. Проанализировать содержание деятельности классного руководителя.
  2. Организовать на высоком уровне профилактическую работу по предупреждению суицида, наркотической зависимости, курения, экстремизма, правонарушений.
  3. Систематизировать работу по выполнению Закона Краснодарского края № 1539.
  4. Использовать различные методы и приемы  работы с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.
  5. Воспитывать здоровый образ жизни.

Был разработан план мероприятий по воспитательной работе, который имел следующие разделы:

 1. Работа с учащимися:

1.1   Традиционные дела  (основные внеклассные мероприятия )

1.2   Гражданско-патриотическое воспитание

1.3                  Духовно-нравственное и эстетическое воспитание

1.4                  Спортивно-оздоровительные мероприятия

1.5                   Трудовое воспитание.

1.6                   Тематические классные часы по вопросам профилактики

1.7                   Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних подростков

1.8                  Работа по профилактике и предупреждению суицида среди подростков

1.9                  Работа по профилактике детского ДТТ-ПДД

1.10           Выполнение Закона Краснодарского края  -№ 1539

2. Работа с родителями:

2.1                    Общешкольный родительский комитет

2.2                    Общешкольные родительские собрания

2.3                    Классные родительские собрания

3. Работа с педагогическим коллективом:

3.1                    Педагогические советы

3.2                    Работа с социальным педагогом

3.3                    Работа с педагогом-психологом

3.4                    Работа методического объединения

4. Внутришкольный контроль:

4.1                    Состояние работы по формированию у учащихся здорового образа жизни.

4.2                    Организация работы по Международному Гуманитарному Праву

4.3                    Организация работы по предупреждению дорожно-транспортного
травматизма

4.4                    Выполнение Устава школы, единых требований УК учащимися.

4.5                    Состояние профилактической работы по предупреждению наркомании,
токсикомании

  1. Социум (взаимодействие школ с другими организациями),
  2. -                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

5.1    Совместная работа с инспектором ОПДН

5.2         Совместная работа с инспектором ГИБДД

5.3         Совместная работа с инспектором Госнаркоконтроля

5.4         Совместная работа с представителями казачества

5.5         Совместная работа с представителями ЦРБ

5.6                    Совместная работа с центром занятости населения

5.7                    Совместная работа с отделом опеки и попечительства

5.8          Совместная работа с работниками СДК, РДК

5.9          Проведение экскурсий в музей ст. Павловской

5.10      Посещение кинотеатра ст.Павловской

 

Подведя итоги работы за истёкший 2009-2010 учебный год необходимо отметить большую целенаправленную работу педколлектива по вопросам гражданско-патриотического воспитания, первичными направлениями которой являются следующие:

-   создание условий для формирования гражданских позиций

-   приобщение учащихся к знаниям жизни, приобретение опыта общения, соответствующего общим нормам и ценностям

-   использование опыта старших поколений

-   изучение исторического прошлого и настоящего родного Отечества и своей малой Родины

-   воспитание любви и гордости к своему Отечеству

-   воспитание доброты, чуткости, милосердия, сопереживания, духовности, нравственности

В рамках этой программы были организованы и проведены на хорошем воспитательном уровне следующие мероприятия:

1.        Уроки гражданственности и патриотизма: «И помнит мир спасённый…» к 65-й годовщине окончания Второй мировой войны; «Сталинградская битва»; «Они стояли насмерть»

2.        Неделя боевой славы.

     Ряд мероприятий был спланирован и проведён в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы (Ответственный Перетятько Ю.Н., Гусина Т.Ю.):

1.Классные часы о великих и трагических страницах истории Отечества.

2.Встречи с ветеранами, защитниками Родины.

Физиологическое здоровье учащихся также одно из ведущих направлений воспитательного процесса. Активная и широкая пропаганда и организация здорового образа жизни была проведена на протяжении всего учебного года. Школа работала по новому плану по реализации программы «Антинарко». Этой проблеме было посвящено одно общешкольное родительское собрание.

   Большое внимание уделялось в этом учебном году духовно-нравственному воспитанию. Вопросы духовного, нравственного, семейного воспитания освещались на педсовете, общешкольном родительском собрании, в течении 2009-2010 учебного года в течении года классными руководителями проводились беседы о нравственности: Беседа «Правила, обязательные для всех», Уроки «Этикетные нормы поведения».

Всеми классными руководителями были проведены открытые тематические мероприятия на хорошем воспитательном и организационном уровне.

Работа МО классных руководителей была осуществлена следующим образом: проводились методические совещания по графику, совещания при директоре, где классные руководители получали исчерпывающую информацию по воспитательной работе в школе и районе.

Результаты контроля за воспитательным процессом в школе доводятся до членов педколлектива, уделяется существенное внимание устранению недостатков.

Исходя из вышесказанного, педколлектив школы ставит следующие цели и задачи на 2010-2011 учебный год:

1. Взаимодействие семьи и школы в воспитании личности ребенка.

2. Правовое воспитание учащихся.

     3. Пропаганда здорового образа жизни и воспитания истинного гражданина своей Отчизны

     4. Активизация воспитательного процесса, формирование нравственных навыков путём личностно-ориентированного подхода.

 

 

 

 



[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

Хостинг от uCoz