Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения

вечерней (сменной) общеобразовательной школы

ст. Павловской  Краснодарского края

в 2007-2008 учебном году

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2006-2007 учебный год

Значение

на 2007-2008 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

вечерняя (сменная)

общеобразовательная школа

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

сельское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

 

Серия А № 050509

регистрационный номер 759/02.01-М от 13 июня 2006 года

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

 

Серия АА № 179088

Регистрационный номер 1927

от 12 сентября 2006

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

352040                  

МОУ ВСОШ

ст. Павловская

ул. Горького, 307

352040

МОУ ВСОШ

ст. Павловская

ул. Заводская, 30

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http://pavvsh.narod.ru

1.8.

Электронная почта

Наименование

vschool@pavl.kubannet.ru

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

 

нет

 

нет

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

 

нет

 

нет

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

 

нет

 

нет

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

 

нет

 

нет

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

нет

нет

2.6.

Другие

Перечень

нет

нет

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

 

 

3.1.1.

сирот

%

-

-

3.1.2.

опекаемых

%

0,9

?

3.1.3.

детей-инвалидов

%

0,9

0,5

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

нет

нет

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

нет

нет

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

нет

нет

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

4

2

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

20

15

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

4

6

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

12 детей 17

15 детей 20

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

4 детей 12

3 детей 9

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/ человек

1/1

-

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

4/7

2/4

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

Нет

Нет

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

Нет

Нет

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

Нет

Нет

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

Нет

Нет

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

Нет

Нет

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3

нет

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4

7

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

10

1/11

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/37

1/22

 

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/51

5/70

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

 

8/117

7/106

 

 

12-ые классы

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

14/222

14/216

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

нет

нет

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

нет

нет

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

нет

нет

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

нет

нет

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

14

14

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

15,8

15,4

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Уставом школы

(с момента основания школы)

Уставом школы

(с момента основания школы)

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

нет

нет

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Уставом школы

(с момента основания школы)

Уставом школы

(с момента основания школы)

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

нет

нет

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Уставом школы

(с момента основания школы)

Уставом школы

(с момента основания школы)

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

нет

нет

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

11 человек

11 человек

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

8 человек

8 человек

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

9 человек

9 человек

 

- средне – специальное

Человек

нет

нет

 

неполное высшее

Человек

нет

нет

 

студенты Вузов

Человек

нет

нет

 

среднее общее

Человек

1 Человек

1 Человек

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

9%

18%

 

первая квалификационная категория

%

72%

64%

 

вторая квалификационная категория

%

9%

9%

 

разряды 7-12

%

9%

9%

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

9%

9%

 

до 5-ти лет

%

9%

9%

 

5-10 лет

Человек

нет

нет

 

10-15 лет

Человек

9%

9%

 

15-20 лет

Человек

9%

9%

 

свыше 20 лет

Человек

64%

64%

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

9%

9%

 

25-30 лет

%

9%

9%

 

30-35 лет

%

18%

18%

 

35-40 лет

%

9%

9%

 

40-45 лет

%

нет

нет

 

45-50 лет

%

нет

нет

 

50-55 лет

%

27%

27%

 

женщины свыше 55 лет

Человек

9%

9%

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

нет

нет

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

нет

нет

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

нет

нет

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

18%

18%

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

нет

нет

нет

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

нет

нет

нет

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

нет

нет

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

Человек

нет

нет

 

Муниципальный тур

Человек

нет

нет

 

Краевой тур

Человек

нет

нет

5.1.12.

Награждены премиями:

Человек

нет

нет

 

Главы администрации Краснодарского края

Человек

 

нет

 

нет

 

Главы муниципального образования

Человек

нет

нет

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

Человек

 

6 человек

 

6 человек

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

 

Кол-во

 

нет

 

нет

5.1.16

владеют ИКТ

человек

6 человек

6 человек

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

 

нет

 

6 человек

 

6 человек

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

нет

нет

нет

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100%

100%

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

нет

нет

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

 

 

 

- региональный бюджет

Сумма

-

-

 

- муниципальный бюджет

Сумма

-

-

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

-

-

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

-

-

 

- 7-10 лет

 

-

-

 

- 11-17 лет

 

-

-

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

-

-

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

нет

нет

 

в 1-4 классах

Человек

нет

Нет

 

в 5-9 классах

Человек

нет

нет

 

в 10-11 классах

Человек

нет

нет

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

нет

нет

 

в 1-4 классах

Человек

нет

нет

 

в 5-9 классах

Человек

нет

нет

 

в 10-11 классах

Человек

нет

нет

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

нет

нет

 

в 1-4 классах

Человек

нет

нет

 

в 5-9 классах

Человек

нет

нет

 

в 10-11 классах

Человек

нет

нет

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

нет

нет

 

со 100% оплатой

Человек

нет

нет

 

с 50% оплатой

Человек

нет

нет

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

нет

нет

 

в 1-4 классах

Человек

нет

нет

 

в 5-6 классах

Человек

нет

нет

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

нет

нет

 

в 1-4 классах

Человек

нет

Нет

 

в 5-9 классах

Человек

нет

нет

 

в 10-11 классах

Человек

нет

нет

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

 

 

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40 минут

40 минут

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

5 дней

5 дней

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

очные

очные

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

заочные

заочные

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

Зимние, летние

Зимние, летние

 

осенние

Дата начало/дата окончание

нет

нет

 

зимние

Дата начало/дата окончание

27 декабря по

8 января

29 декабря по

8 января

 

весенние

Дата начало/дата окончание

 

 

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

25 мая по

31 августа

25 мая по

31 августа

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

98,2

91,5

 

- на материальные затраты

%

1,8

8,557

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

57

65,7

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

43

34,3

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

-

-

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

10

11

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

15

14

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:

 

- Услуги связи

тыс.рублей

7100

26162

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

4000

4425

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

14800

15607

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

13000

Нет собственного здания

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

Нет собственного здания

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

125000

169548

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

-

-

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

-

-

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

-

-

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

-

-

7.2.2.

Перечень расходов

 

-

-

8. Результаты учебной деятельности[4]

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

-

-

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

-

-

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

 

-

 

 

0,67

0,69

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

 

-

 

 

0,43

0,45

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

 

-

 

7

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

 

-

 

68

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

 

6,2

 

4,9

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

-

-

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

-

-

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

-

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

-

-

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

-

-

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

-

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

-

1

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

-

1

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

1

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

-

-

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

-

-

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

-

-

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

-

-

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

-

-

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

-

-

 

в ОУ

Кол-во

-

-

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

16

23

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

-

-

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

-

-

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

-

-

12.2.

Направления сотрудничества

 

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



 

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

Хостинг от uCoz