Федеральные
эксперименты и государственная (итоговая) аттестация выпускников 9, 12 классов
I. В рамках
подготовки и проведения
итоговой аттестации 9
классов в 2008/2009 учебном году
проводились следующие
мероприятия:
Консультационно-разъяснительная работа.
1)Ознакомление учащихся
с перспективами проведения
государственной (итоговой) аттестации
выпускников 9 классов
в 2009 году.
2)Постоянно обновлялись
материалы сменного стенда.
3) По
плану проводились родительские
собрания и индивидуальные консультации
родителей по вопросам
проведения итоговой аттестации.
4) По
плану УО проводился
внутришкольный мониторинг по выбору
выпускных экзаменов.
5)С
педагогическим коллективом
обсуждены положения по
Г(и)А в 2009
году.
Работа учителей-предметников.
1)
Участие
во всех
тренировочно-диагностических контрольных
работах для 9
классов по текстам ДОН, РИМЦ.
2)
Проведение дополнительных занятий
консультаций с учащимися
по подготовке к Г(и)А.
3)
Индивидуальная работа
со слабоуспевающими учащимися
по отдельному плану.
4)
Учителями-предметниками велась
систематическая работа по разработке
разноуровневых уроков по
математике и русскому
языку в рамках
подготовки к итоговой
аттестации.
5)
Учителя предметники
были участниками предметных
семинаров по подготовке
к итоговой аттестации,
входили в комиссии
по проверке диагностических контрольных
работ .
Работа
учащихся.
1)
Участие в
написании
тренировочно-диагностических
контрольных работ.
2)
Посещение дополнительных занятий
и консультаций по
подготовке к Г(и)А.
Административный контроль
и управленческие решения.
1)
Разработан и
утвержден план мероприятий
по подготовке учащихся
9 классов к
Г(и)А, . пункты которого
неукоснительно выполнялись.
2)
Администрацией школы
своевременно издавались приказы,
организовывалось проведение и
анализ тренировочно-диагностических
контрольных работ.
3)
Был разработан
и утвержден план
работы со слабоуспевающими учащимися
4)
В расписание
учебных занятий были
введены часы дополнительных занятий
по русскому языку
и математике в
целях подготовки к Г(и)А.
5)
Администрацией школы
осуществлялся планомерный контроль
работы учителей математики и русого
языка, посещались уроки
и дополнительные занятия.
Результаты
проведения
тренировочно-диагностических
контрольных работ в
9 классах в
2008/2009 учебном году.
Тренировочно-диагностические контрольные
работы по математике (2008/2009 уч.г.)
Тренировочно-диагностические контрольные
работы по русскому
языку.
В период с 28 мая по 11 июня
2008 года проводилась основная государственная (итоговая) аттестация
обучающихся 9 класса, освоивших образовательные программы основного общего
образования в традиционной форме.
К основной государственной
(итоговой) аттестации, по решению заседания педсовета МОУ ВСОШ (протокол № 7 от 22 мая 2008 года), были
допущены 16 человек (ЦУКП-8, УКП №6-6, УКП №8-2). 4 учащихся
оставлены на повторный
курс обучения(ЦУКП-3, УКП №6-1).
Аттестация проводилась на
основании нормативно – правовых федеральных и региональных документов.
Обязательные экзамены по
русскому языку и алгебре проходили в
традиционной форме.
Экзамены по выбору
обучающиеся 9 класса сдавали в традиционной форме.
Все экзамены были сданы
успешно, учащиеся также подтвердили свои годовые оценки.
Сведения о
выборе предметов выпускников
9 классов.
№ п/п |
предметы |
Общее
количество выпускников |
Экзамен по билетам |
Внешняя аттестация |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
успеваемость |
качество |
1 |
Математика |
16 |
16 |
- |
- |
1 |
15 |
- |
100 % |
6 |
2 |
Русский язык |
16 |
16 |
- |
- |
1 |
15 |
- |
100% |
6 |
3 |
Литература |
8 |
8 |
- |
- |
- |
8 |
- |
100% |
0 |
4 |
Биология |
8 |
8 |
- |
- |
- |
8 |
- |
100% |
0 |
5 |
История |
8 |
8 |
- |
- |
2 |
6 |
- |
100% |
12 |
6 |
обществознание |
8 |
8 |
- |
1 |
4 |
3 |
- |
100% |
31 |
По итогам государственной (итоговой)
аттестации 16 выпускника получили документ об основном общем образовании
обычного образца.
II.
В рамках
подготовки и проведения
итоговой аттестации 12
классов в 2008/2009 учебном году
проводились следующие мероприятия:
Консультационно-разъяснительная работа.
1)Ознакомление учащихся
с Положением о
проведении государственной (итоговой)
аттестации выпускников 12
классов в 2009 году.
2)Проводилась разъяснительная работа
по ознакомлению с
особенностями поступления в ВУЗы и
ССУЗы в 2009
году.
3)Велась
разъяснительная работа по
изучению правил поведения
на ЕГЭ, обучение
по правильному заполнению
бланков ЕГЭ .
4)Постоянно обновлялись
материалы сменного стенда.
5) По
плану проводились родительские
собрания и индивидуальные консультации
родителей по вопросам
проведения итоговой аттестации выпускников 12
классов, особенностей поступления
в ВУЗы и ССУЗы в
2009 году
6) По
плану УО проводился
внутришкольный мониторинг по выбору
выпускных экзаменов.
7)С
педагогическим коллективом
обсуждены положения по
Г(и)А в 2009
году.
Работа учителей-предметников.
6)
Участие
во всех
тренировочно-диагностических
контрольных работах для 12 классов
по текстам ДОН, РИМЦ.
7)
Проведение дополнительных занятий
консультаций с учащимися
по подготовке к Г(и)А.
8)
Индивидуальная работа
со слабоуспевающими учащимися
по отдельному плану.
9)
Учителями-предметниками велась
систематическая работа по разработке
разноуровневых уроков по
математике и русскому
языку в рамках
подготовки к итоговой
аттестации.
10)
Учителя предметники
были участниками предметных
семинаров по подготовке
к итоговой аттестации,
входили в комиссии
по проверке диагностических контрольных
работ .
Работа
учащихся.
3)
Участие в
написании
тренировочно-диагностических
контрольных работ.
4)
Посещение дополнительных занятий
и консультаций по
подготовке к Г(и)А.
Административный контроль
и управленческие решения.
6)
Разработан и
утвержден план мероприятий
по подготовке учащихся
12 классов к
Г(и)А, . пункты которого
неукоснительно выполнялись.
7)
Администрацией школы
своевременно издавались приказы,
организовывалось проведение и
анализ тренировочно-диагностических
контрольных работ.
8)
Был разработан
и утвержден план
работы со слабоуспевающими учащимися
9)
В расписание
учебных занятий были
введены часы дополнительных занятий
по русскому языку
и математике в
целях подготовки к
Г(и)А выпускников 12
классов в форме
и по материалам
ЕГЭ.
10)
Администрацией школы
осуществлялся планомерный контроль
работы учителей математики и русского
языка, посещались уроки
и дополнительные занятия.
Результаты
проведения
тренировочно-диагностических
контрольных работ в
2008/2009 учебном году.
Результаты
тренировочно-диагностических
контрольных работ по
математике за 2008/2009 учебный
год.
Результаты тренировочно-диагностических контрольных
работ по русскому
языку за 2008/2009
учебный год.
В период с 26 мая по 10 июля
2009 года проводилась государственная (итоговая) аттестация выпускников 12
класса, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего
образования.
Из
43 выпускников 12
классов МОУ ВСОШ
к итоговой аттестации
были допущены 40
человек(протокол №7 от 22 мая 2009 года), 3 учащихся
по решению педагогического совета
к сдаче экзаменов
допущены не были.
В 2009 году учащиеся
вечерней школы сдавали 2 обязательных экзамена в форме и по материалам ЕГЭ
(русский язык и математика).
Результаты проведения
Г(и)А выпускников 12
классов в 2009
году.
№ п/п |
предмет |
Количество выпускников |
сдали экзамен |
Не
сдали экзамен |
1 |
Математика |
40 |
27 |
13 |
2 |
Русский язык |
40 |
36 |
4 |
3 |
История |
1 |
1 |
- |
4 |
обществознание |
1 |
1 |
- |
В
результате проведения Г(и)А
в форме ЕГЭ
успешно сдали экзамены
по русскому языку
и математике и получили
аттестат 26 выпускников 12 классов, 3
выпускника получили справку
об обучении в ОУ.
На повторную пересдачу
экзамена по русскому языку направлен
1 человек , на
математику 10 человек.
После повторной пересдачи экзамена :
по
русскому языку сдал 1 человек, по математике сдали 6 человек ( 3
человека не сдали экзамен, 1 человек не явился на экзамен по причине призыва в РА).
По итогам государственной
(итоговой) аттестации 33 выпускника получили аттестат о среднем(полном)общем
образовании обычного образца.
Результаты экзаменов в форме
и по материалам ЕГЭ показали низкие
результаты обученности выпускников 12-х классов. Проблема повышения качества
знаний выпускников станет одной из приоритетных задач для педколлектива МОУ ВСОШ в 2009/20010 учебном году.